Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Центр обслуживания предпринимателей переходит на новый формат работы

29 Июня 2018 - Западно-Казахстанская область
702 просмотров

 

В Центре обслуживания предпринимателей появилась зона самообслуживания. Большинство услуг, которые раньше оказывали консультанты, теперь можно получать онлайн.

Пока система работает в тестовом режиме, но уже с 1 июля ЦОП переходит на новый формат. Новшества вводятся в рамках проводимой в стране цифровизации и нацелены на упрощение процедуры оказания услуг.

 

«Предприниматель приходит, садится за компьютер, регистрируется. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Затем вводит свои данные, они нужны для составления договора. Далее выбирает нужную услугу и заказывает ее. Считаем, что зона самообслуживания будет пользоваться спросом», - отмечает начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства Палаты предпринимателей ЗКО Максат Куланбаев.

 

При оказании трех видов услуг, а именно маркетинговых, бухгалтерских и налоговых, сопровождению проектов, без консультантов не обойтись, поэтому они будут оказываться в прежнем формате.

К тому же консультанты смогут помогать клиентам в зоне самообслуживания. Не исключено, что поначалу могут возникнуть некоторые трудности. С учетом предложений система онлайн-услуг будет совершенствоваться.

                                                                                                                  

В Палате предпринимателей ЗКО уверены, что если один раз показать, как все это делается второй раз услугополучатель без труда получит нужную услугу в зоне самообслуживания либо, не выходя из дома. .

 

В дальнейшем на новый формат работы перейдут и районные Центры поддержки предпринимателей. Сейчас там решается вопрос по скорости интернета.

Нужно отметить, что услуги онлайн можно будет получать в любом городе независимо от места проживания.

Оставьте комментарий:

Комментарии:

Похожие новости:

Партнеры