Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Поддержи отечественного производителя!

07 Сентября 2015
- Западно-Казахстанская область
6351 просмотров

В Уральске выбрали «Лучший супермаркет города»

По решению организаторов конкурса, - Палаты предпринимателей ЗКО и акимата города Уральска, - церемония объявления «Лучшего супермаркета города» была включена в программу празднования «Дня города Уральск». 

5 сентября на стадионе имени П. Атояна под аплодисменты пяти тысяч зрителей был вручен кубок и диплом победителя из рук акима города Алтая Кульгинова директору ТОО «Атаба Уральск» Динаре Ержановой.

Напомним, старт Конкурсу был дан еще в мае. В конкурсе участвовали 21 супермаркет и ТД, среди них: сети супермаркетов «Анвар», «Атаба», «Дина», «Дом еды», «Лидер», «Рамстор» и «Шолоховский».

Специальной комиссией проводился ежемесячный мониторинг прилавков торговых сетей. Наличие товаров местных производителей, наличие ассортиментного ряда продовольственных товаров отдельных товаропроизводителей, количество продукции, расположение товаров с точки зрения проходимости, уровня обзора, направления (слева направо или справа налево) — эти и другие критерии оценки использовала комиссия по отбору лучшего супермаркета. Но главным критерием оценки была представленность товаров местного производства на прилавках супер- и гипермаркетов.

Настоящий конкурс проводился как часть республиканской акции «Покупай Казахстанское!» и показал действенность выбранного инструмента продвижения местных товаров.

Представленность товаров местных производителей в супермаркетах за три месяца выросла на 12,7%. Если на начало конкурса (май этого года) на прилавках насчитывалось 158 наименований местных товаров (средний показатель среди супермаркетов), то на конец конкурса (август) ассортимент достиг 178.

Нельзя не отметить, что все участники конкурса активно поддержали местных товаропроизводителей. Помимо внутреннего маркетинга, гипермаркет «Дина», например, организовал на своей площадке акцию по дегустации продукции компании «Мясодел», а также в прямом эфире местного телеканала провел лотерею по чекам от покупок товаров в гипермаркете. Супермаркет «Атаба», помимо стандартных логотипов «KZ», «Сделано в Казахстане», изготовил собственные логотипы «Произведено в Западно-Казахстанской области» и «Поддержи местного производителя!».

«Для нас участие в конкурсе имело большое значение», - сказала директор ТОО «Атаба Уральск» Динара Ержанова. – «Ведь супермаркеты и другие предприятия торговли города заинтересованы, чтобы увеличивалось количество товаров местного производства.  К тому же этот конкурс стимулировал не только предприятия торговли, но, прежде всего, самих товаропроизводителей выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию».


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры