Наш пример - другим наука
Компаниям Казахстана стоит перенять опыт актюбинского социально ответственного бизнеса
К такому выводу пришел руководитель отдела услуг в области чистых технологий и устойчивого развития в Казахстане, Украине и Беларуси ТОО «Эрнст энд Янг - консультационные услуги» Виктор Коваленко после прошедшего в Актобе семинара.
Вместе со своим коллегой - консультантом Центра исследования правовой политики Назгуль Ергалиевой и двумя десятками представителями местных компаний они обсудили вопросы продвижения политики и практики ответственности ведения бизнеса в Казахстане и разъяснили Концепцию корпоративной социальной ответственности предприятий.
Организатором мероприятия выступила Национальная палата предпринимателей совместно с общественным фондом «Центр исследования правовой политики» и Посольства Нидерландов в РК.
«Актобе - это второй город в Казахстане, где мы проводим семинар по корпоративной социальной ответственности. При поддержке НПП в регионах РК мы собираем малый и средний бизнес, рассказываем, что такое КСО, как ее могут применять наши компании в своей деятельности, что представляет собой Концепция КСО, принятая недавно НПП «Атамекен», как ее можно использовать и применять на практике», - рассказал Виктор Коваленко.
По его мнению, так или иначе бизнес, работающий на перспективу и задумывающийся о завтрашнем дне, сталкивается с КСО.
«Одни заботятся о персонале, другие снижают выбросы в атмосферу, третьи помогают акиматам и являются яркими представителями социально ответственного бизнеса. Казахстану необходимо все систематизировать, переняв лучшее из международной практики. Представители местных компаний меня приятно удивили, я думаю, что столичным предприятиям нужно перенимать их опыт», - считает Виктор Коваленко.
В частности, тренеры остались довольны, услышав о том, что ТОО «Динар Электромаш» не только обеспечивает работников жильем, отправляет их на отдых в страны ближнего и дальнего зарубежья, но и содержит в штате медработников, которые могут сделать укол и поставить капельницу, и даже… массажистов.
«Я был приятно удивлен, узнав, что, когда в квартире одного из работников предприятия возникают проблемы с сантехникой или отоплением, председатели КСК и кондоминиумов обращаются не к нему, а к слесарю ТОО. Он выезжает на место и устраняет неполадку. Работник не отвлекается на домашние дела. Это же классно! Я о таком нигде не слышал. Я думаю, что столичным предприятиям есть что перенять у актюбинских компаний», - заключил Виктор Коваленко.
Оставьте комментарий:
Комментарии: