Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Продавать надо свое

22 Апреля 2016
- Западно-Казахстанская область
9187 просмотров

Супермаркеты Уральска проверят на наличие  местных товаров

В рамках ежегодного конкурса «Лучший супермаркет города» специальная комиссия по результатам мониторинга прилавков торговых сетей будет определять лучшего.

Главный критерий оценки - представленность товаров местного производства на прилавках супер,- и гипермаркетов.

«Конкурс проводится второй год. В 2015 году в конкурсе участвовали 21 супермаркет и ТД: «Анвар», «Атаба», «Дина», «Дом еды»,  «Лидер», «Рамстор» и «Шолоховский». В День города на стадионе имени П. Атояна был вручен кубок и диплом победителя конкурса директору ТОО «Атаба Уральск» Динаре Ержановой, - рассказал и.о. директора региональной палаты предпринимателей Нурлан Каиршин. - Конкурс проводился как часть республиканской акции «Покупай казахстанское!» и показал действенность выбранного инструмента продвижения местных товаров».

Представленность товаров местных производителей в супермаркетах за три месяца выросла на 12,7%. Если на начало (май 2015 г.) местных товаров на прилавках насчитывалось 158 наименований (средний показатель среди супермаркетов), то на конец конкурса (август 2015г.) ассортимент достиг 178. Конкурс стимулировал не только предприятия торговли, но, прежде всего, самих товаропроизводителей выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию.

Комиссия, провозгласив старт конкурсу-2016, отправилась в гипермаркет «Дина» для оценки деятельности в сфере продвижения товаров казахстанских и региональных производителей. Комиссия в составе представителей Регионального Совета, Палаты предпринимателей, ассоциаций предпринимателей, управления по защите прав потребителей, городского отдела предпринимательства, СМИ и других провела первый обход. Главными критериями конкурса являются: наличие товаров местных производителей, наличие  ассортиментного ряда  продовольственных товаров отдельных товаропроизводителей, количество продукции, расположение товаров с точки зрения проходимости, уровня обзора, направления (слева направо или справа налево). Теперь такие обходы будут проводиться во все супермаркеты города каждую неделю.

 

                                                                                               


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры