Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Автоматизация бизнеса – конкурентное преимущество любой компании

31 Июля 2017
- Западно-Казахстанская область
2415 просмотров

Совет Деловых Женщин при Палате предпринимателей ЗКО организовал семинар для представителей компаний, внедряющих и планирующих автоматизацию бизнес-процессов

Как подчеркнула открывая встречу Надежда Жаркова, лектор данного семинара, внедрение автоматизированной системы управления позволяет компании повысить эффективность работы сотрудников, снизить затраты предприятия, сократить количество ошибок, сделать бизнес-процессы прозрачными и четкими и в целом повысить инвестиционную привлекательность бизнеса. 

Общий подход к автоматизации. С чего начать и как пошагово внедрять? Структура компании и место ИТ в структуре, внедрение автоматизации и как руководить внедрением, чтобы оно прошло успешно, - все эти вопросы обсуждались в ходе семинара его участниками. Организаторы сделали обзор основных типов систем для малого и среднего бизнеса, а также привели примеры внедрений для бизнеса. 

«Сегодня слушатели узнали, что можно автоматизировать не только бухгалтерский учет, а также, например, отдел продаж, можно автоматизировать в целом предприятие, мы рассказали о том, как можно все это связать друг с другом. Если Вы хотите прозрачно видеть, какие у компании затраты, какие доходы, если не хотите, чтобы деньги уходили мимо, впустую тратились, тогда обязательно нужно применять автоматизацию», - подчеркнула Надежда Жаркова, отмечая значимость этого процесса для бизнеса.

«Автоматизация бизнеса нужна обязательно. Без автоматизации бизнес — это не бизнес. Бизнес должен быть системным, должен быть автоматизированным, хотя бы областями. Я всегда своим сотрудникам говорю, если какой-то процесс можно автоматизировать, чтобы они это сделали, не тратили свое время просто так, поставили задачу программистам», - рассказывает участник семинара, директор ТОО «Строй Сервис Плюс» Андрей Феклистов. - У нас много отчетностей внедрено, мы широко используем 1С. В той 1С, который есть у нас, нам уже тесновато, нам нужно более углубленное ее понимание, более углубленное ее использование. То, что здесь сегодня преподавалось, это конечно вводная часть, для тех, у кого вообще нет никакой автоматизации. У меня были более глубокие вопросы о том, как, например, привязать в 1С сделку к некоторым менеджерам по марже. То есть получать расчеты исходя из маржи, чтобы учитывался вклад каждого, кто принимал участие в сделке, начиная от менеджера по рекламе или менеджера по интернет-продвижению, менеджера, который сходил и сделал встречу с клиентом, и заканчивая продавцом в магазине, который продал продукцию клиенту. Я хочу, чтобы каждый был пропорционально вознагражден за то, что компания получила прибыль. Нам сейчас нужен такой глубокий анализ, чтобы мы сразу получали такие глубокие расчеты как только поступают деньги».

  

Несмотря на имеющийся опыт и достаточно большие знания в этой области, Андрей Феклистов старается не пропускать проводимые тренинги и семинары по данной тематике, поскольку считает что любое бизнес обучение просто необходимо. Всюду можно почерпнуть что-то полезное и новое для себя, уверен предприниматель.

Работа по бизнес-обучению Советом деловых женщин непременно продолжится.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры