Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

SMM тренды 2019 года: в клубе маркетологов в Алматы разобрали основные кейсы

19 Апреля 2019
- г. Алматы
5089 просмотров

Палата предпринимателей г.Алматы провела XXVII-ую встречу маркетологов

Ежемесячно Палата предпринимателей Алматы проводит встречи Клуба маркетологов, где зарегистрированы начинающие и действующие предприниматели, маркетологи рекламных агентств и пиарщики крупных компаний. Спикером выступил директор рекламного агентства «Ad Universe», основатель эксклюзивного селлера онлайн-аудиорекламы в Казахстане, член международного жюри национальной премии «Award.kz- 2017», автор ряда научных и бизнес-публикаций, лекций и обучающих программ по рекламе, маркетингу и развитию бизнеса Эдуард Габриелян. Тему своего мастер-класса он посвятил главным SMM трендам этого года. 

Итак, 10 основных трендов года:
1.    Лонгриды. Писать длинные тексты в соцсетях при условии, что они содержат полезную и интересную информацию. 
2.    Micro influencers - лидеры мнений, имеющие от 10 до 150 тысяч подписчиков. Например, блогеры-мамочки в декрете, через которых можно продавать детское питание, уход, услуги для детей. 
3.    Чат-боты. Это программа, выполняющая функции собеседника в мессенджере. Работу ботов положительно оценили 33% респондентов опроса LivePerson.
4.    Интерактивный контент – викторины, опросы, тесты. Польза, которую они приносят маркетингу: удовольствие от игр, вирусный эффект. 
5.    Видео. Лаконичные ролики, лайфхаки.
6.    Highlights stories- ключевые моменты. Удобная навигация при поиске нужной информации в Инстаграм. 
7.    IGTV – видео длиной до 60 мин в Инстаграм. Не верифицированным аккаунтам допускается размещать видео до 10 минут. 
8.    Трансляции в реальном времени с места событий. Прямые эфиры без монтажа: люди желают самостоятельно делать выводы о происходящем, а не доверять материалам СМИ. 
9.    Персонализация, «очеловечивание» бизнеса. Желание заглянуть в чужую жизнь увеличивает лояльность и доверие к бренду.
10.    Стратегическое планирование и комплексный подход. Если раньше требовалось всего 3 клика, то сейчас уже 5 касаний, чтобы заполучить желаемого клиента. Бренд должен быть представлен во всех рекламных каналах (соцсети, поисковый контент, аудиореклама, видеореклама, медийные сети). 

В ходе обсуждения Эдуард Габриелян рассказал также о самых успешных кейсах этого года. В частности, показал 10 лучших рекламных видеороликов крупных брендов длительностью до 6 секунд. Короткие видео – еще одна тенденция, которая стремительно захватывает мир в условиях тотальной нехватки времени.
Участие в Клубе маркетологов Палаты предпринимателей Алматы бесплатное. Контактные данные: almaty.cop827@gmail.com +7 727 3310133, вн. 802.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры