В Петропавловске стали известны имена победителей проекта "Одно село - один продукт"
С тремя финалистами, чьи проекты были отобраны решением регионального бренд-комитета, теперь будут работать маркетологи по дальнейшему сопровождению, брендированию, сертификации их продуктов (товаров) и продвижению на экспорт.
Напомним, проект «Одно село – один продукт» стартовал в Казахстане в текущем году в рамках Национального проекта по поддержке бизнеса «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер». Его основная цель – повышение качества местной продукции, создание местных брендов, маркетинг и повышение ценности продукции на рынке.
«Заявки на участие в этом проекте подали 15 североказахстанских товаропроизводителей. Свою продукцию они представили на выставке «Одно село – один продукт», которую мы провели 9 июля наряду с региональным этапом конкурса «Лучший товар Казахстана». Тогда по итогам выставки во второй этап конкурса прошли 10 участников ОСОП. На прошлой неделе они защищали свои проекты перед членами регионального бренд-комитета, которым предстояло определить три победителя», - отметил директор Палаты предпринимателей СКО Тимур Бекеев.
Вышеназванный комитет специально был создан при региональной палате, в состав которого вошли представители институтов развития предпринимательства, государственных органов, средств массовой информации, субъекты бизнеса и эксперты.
На суд жюри была представлена выпускаемая женщинами одежда, медовая, мясная, молочная продукция, натуральная уходовая косметика, бижутерия, аксессуары и т.д.
В итоге решением бренд-комитета были определены три победителя – это Ярослава Пилипушко, изготавливающая мед и медовую продукцию (варенье, конфеты, уходовые крема, бальзамы и скрабы), Лариса Первушина и производимые ею натуральные мыла ручной работы, косметика, а также Ольга Даньшина – производитель сыров и йогуртов из козьего молока. Как отмечают организаторы, выбор жюри был сделан в пользу этих проектов, поскольку они соответствовали почти всем критериям отбора.
«При выборе победителей в первую очередь акцент был сделан на то, чтобы при производстве продукции или товаров предпринимателями использовалось исключительно местное сырье и ручной труд. Также оценивались потенциал дизайна продукции, ее упаковки, региональные особенности товара и есть ли у него в целом потенциал выхода на внутренние и внешние рынки», – резюмировал Тимур Бекеев.
Изготавливаемая ими продукция получит дальнейшее маркетинговое сопровождение, в том числе будет забрендирована и сертифицирована. Как отмечают организаторы, это позволит не только повысить ее узнаваемость на рынке, но и продвинуть на экспорт.
Также в конце года победители региональных этапов примут участие в республиканской выставке «Одно село – один продукт».
Оставьте комментарий:
Комментарии: