Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

В Уральске выбрали лучший супермаркет

05 Сентября 2016
- Западно-Казахстанская область
13547 просмотров

Торговые точки оценивались с точки зрения представленности в них местных товаров

Второй год в Уральске проходит конкурс «Лучший супермаркет города».

Победителем за 2016 год стал гипермаркет «Дина». Кубок и диплом победителя представитель торговой сети получил из рук заместителя акима города Уральск в рамках проведения выставки «Сапалы өнім». Награждение победителя, как и в прошлом году, было включено в программу празднования Дня города.

В конкурсе приняли участие представители таких сетей, как супермаркет «Анвар», гипермаркет «Дина», сеть супермаркетов «Байтерек» и «Алтындар» ТОО «Продинтер» и сеть супермаркетов «Байтерек» ИП «Омаров».

Главными критериями оценки на конкурсе по отбору лучшего супермаркета являются наличие товаров местных производителей, наличие ассортиментного ряда продовольственных товаров отдельных товаропроизводителей, количество продукции, расположение товаров с точки зрения проходимости, уровня обзора, направления (слева направо или справа налево). Несмотря на то, что победитель конкурса определился по совокупности показателей, некоторые супермаркеты стали лидерами по отдельным показателям. Так, супермаркет «Анвар» по итогам двух последних месяцев мониторинга являлся безусловным лидером по ассортименту товаров, ТОО «Продинтер» стал лидером по такому критерию как количество МТП на полках.

И, наконец, последний присоединившийся к конкурсу участник ИП «Омаров» - сеть супермаркетов «Байтерек» в городе Аксай - самый динамично-развивающийся представитель, благодаря которому в списке появились неизвестные ранее покупателям супермаркетов продукты производителей из Бурлинского района. Количество отечественных товаропроизводителей в ИП «Омаров» выросло с 8 до 10, а их средний ассортимент увеличился до с 88 до 189, то есть более чем в 2 раза.

Напомним, старт конкурсу был дан еще в апреле. И, хотя количество участников сетей супермаркетов сократилось по сравнению с прошлым годом, по многим показателям в этом году конкурс превзошел прошлогодний. Средний показатель ассортимента товаров местных производителей (ЗКО) по торговым сетям города увеличился со 181 до 227 видов товара, что является приростом в 20%. Если учитывать показатели прошлого года, когда ассортимент увеличился с 158 до 178 видов товара, то за два года, благодаря конкурсу, ассортимент местных товаропроизводителей на прилавках торговых сетей увеличился на 44%. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры